Вы здесь

Английский язык для детей 4-5 лет

Продолжительность курса: с сентября по май.
Количество человек в стандартной группе: от 4 до 8.
Количество человек в мини-группе: от 2 до 3.
Время занятий: будни после 16:00 до 20:00, суббота в течение дня.

Расписание: 2 раза в неделю по 30 минут.
Стоимость: от 1040 до 1600 рублей в месяц.
ФилиалЛюблино.
ПреподавателиЛеонидЕленаДан.

Веселый английский для детей - залог успеха в обучении детей. Через игру мы формируем позитивное отношение к языку и лёгкость восприятия информации.

Этот замечательный курс английского языка для детей от 4 лет состоит из живых, хорошо организованных уроков. В то же время, мы фокусируемся на ключевых навыках, таких как моторное развитие малышей и внимательность.
Маленькие дети очень активны, они очень хотят изучить все, что встречается на их пути. Малыши на занятиях общаются с плюшевой куклой-рукавичкой, которая, как они верят, живая. Даже если они знают, что это просто котик, они реагируют на него, как на живого маленького котёнка!
Вместе с игрушкой мы разучиваем традиционные английские песни и пляшем, слушаем истории, рисуем и смотрим мультики на английском языке. 45 минут занятия пролетают в один момент и с удовольствием, а регулярные занятия помогают материалу закрепиться. Большая коллекция вспомогательных пособий дает яркую запоминающуюся основу для дальнейшего изучения английского языка. Дети, начавшие занятия иностранным языком до 5 лет, во взрослой жизни легче поглощают большие объемы иностранных слов и воспринимают структуру неродного языка, как своего.

  

Курсы английского языка для дошкольников

4-5 лет  5-6 лет  6-7 лет  Чтение

План занятий по курсу английского языка для детей 4-5 лет:

Языковой материал Цели
Раздел 1. Друзья
Лексика Рассказать о том, что есть другие языки.
New Познакомить с котом Куки, кенгуру Лулу, которые говорят на английском языке
Hello, bye-bye, Cookie the cat, Lulu the kangaroo, blue, no, yes, boys, girls, Познакомить детей с правилами, действующими на занятиях
Passive Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Hello Song/Bye-bye song.
Stand up, stretch, sit down, wave, skip, close your yeys,, Where’s Cookie? Skip to Cookie/the treehouse. Jump. What colour is it? Show me… Well done! Or Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя.
I’m a … Lulu, what have you got in your pouch? Clap hands. Dance. Point and circle.  
Sing. Draw the path. Find. Point to…  
Раздел 2. Солнце и дождь
Лексика Познакомить со словами, связанными с окружающим миром.
New Научить выполнять команды и инструкции преподавателя на английском языке.
Rain, spider, sun, bird, yellow, big, little, Научить пользоваться своими руками для выражения различных действий. Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Little Spider song
Passive Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя.
Up, down, do you like, hide  
История 1. Посмотри на Куки!
Лексика на повторение Учить слушать истории на английском языке.
Hello, Cookie the cat, Lulu the kangaroo, boy, girl, bird, spider, TPR language Учить выполнять задания на понимание прослушанного.
Passive Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Clap Hands song
Look at me. Watch out. Choose.  
Раздел 3. Игрушки
Лексика Познакомить со словами, обозначающими игрушки и числительными один, два.
New Научить сравнивать большие и маленькие предметы.
Ball, dolly, plane, red, train, one, two, Научить работать с постером и карточками.
Passive Поощрять учащихся к взаимодействию в песнях I’ve got a plane, Big Red Train
I’ve got a… How many…? Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя.
  Учить взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности.
Раздел 4. Одежда
Лексика Познакомить со словами, обозначающими одежду.
New Научить быть аккуратными со своими вещами
Hat, shoes, trousers, happy, sad, I like Научить работать с постером и карточками.
Passive Поощрять учащихся к взаимодействию в песнях Сookie Put Your Trousers On, Where are you?
Put on, take off, Touch your… How are you? Fine, please, thank you Учить пользоваться своим лицом для выражения различных эмоций.
  Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя.
  Учить взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности.
История 2. Игрушки Куки
Лексика Учить слушать истории на английском языке.
Повторение Учить выполнять задания на понимание прослушанного.
Cookie, big, blue, red, yellow, ball, dolly, plane, train,hat, shoes, trousers. Поощрять учащихся к взаимодействию в песне I’ve got a plane.
Passive Учить взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности.
Do you like the ball?  
Раздел 5. Животные  
Лексика Познакомить со словами, обозначающими животных.
New Учить различать цвета.
Duck, rabbit, turtle, hop, green, three, Научить работать с постером и карточками.
Passive Поощрять учащихся к взаимодействию в песнях Little Rabbit, One, Two, Three
Put on, take off, Touch your… How are you? Fine, please, thank you Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя.
  Учить взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности.
Раздел 6. Тело
Лексика Познакомить со словами, обозначающими части тела человека.
New Учить различать цвета.
Foot/feet, hands, head, cold, hot, Научить работать с постером и карточками.
Passive Учить пользоваться своим телом.
What do you wear when it’s hot? What’s on your feet? Tap your foot. Nod your head. Поощрять учащихся к взаимодействию в песнях Round the Tree, Put Your Hand up.
  Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя.
  Учить взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности.
История 3. Куки идет купаться
Лексика Учить слушать истории на английском языке.
Recycled Учить выполнять задания на понимание прослушанного.
Cookie, happy, sad, duck, bird, spider, rabbit, turtle, one, two, three, cold, hot, feet, hands, head Повторить песни из разделов 5 и 6.
Passive Учить взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности.
Let’s swim. Lovely. Let’s go. Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя.
   
Рождество  
Лексика Познакомить детей с одним из английских праздников и его основными атрибутами.
New Разучить песню Merry Christmas и несложный танец в кругу.
Red, Christmas tree, daddy, mummy Научить изготавливать открытку.
Recycled  
Blue, yellow, TPR language  
Passive  
Play. What colour is it? What is it? Who’s this? Father Christmas, What do you want for Christmas? Christmas card, thank you.  
Карнавал  
Recycled Разучить новые игры.
TPR language Повторить песни, изученные ранее.
Passive Научить изготавливать маску.
Parade, it’s a carnival mask.  
Пасха  
Лексика Познакомить детей с одним из английских праздников и его основными атрибутами.
New Разучить песню Easter Eggs.
Cakes, chocolates, Easter Bunny, eggs, three, basket, chick Научить украшать нарисованные яйца.
Recycled  
Blue, red, yellow, big, little, one, two, TPR language, train  
Passive  
Put the … in  

Записать ребёнка