Вы здесь

Английский язык для детей 5-6 лет

Это продолжение курса-введения в английский язык для детей 5-6 лет, который сделает изучение английского языка ярким и запоминающимся. Любимый герой-игрушка - котенок Куки и его друг - кенгуренок Лулу, которые так нравятся детям, помогут создать на уроке фантастический мир приключений и открытий. Оказавшись в комфортной атмосфере с добрыми друзьями, Ваш ребенок будет с удовольствием учить английские слова и выражения, петь песни, а также разыгрывать небольшие сценки и истории по картинкам.

План занятий по курсу английского языка для детей 5-6 лет:

Языковой материал Цели
Cookie, Densel, Lulu, hello, bye-bye, cat, one, two, three, four, five, six Представить героев курса: Куки, Лулу, Дензел
Duck, kangaroo, Come here! Sit down! In a circle, everyone. Listen to me. You need colours. Colour…Worksheets in your folders. Thank you  Научить выражениям Hello, Bye-bye
Numbers 1-6 Поощрять учащихся к взаимодействию при помощи песни
Red, pink, yellow, purple, green, blue Научим распознавать названия 6 цветов на английском языке и начать их называть
hello, bye-bye, pencils, cut out, happy, zig-zag book Развиваем навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя
What have your got in your pouch? Turn around. What’s missing? Let’s see… Развиваем навыки, предшествующие чтению, определяя последовательность в серии цветных объектов
Trace the balloons. Storytime for you and me. Bring me the (blue)… Point to something (red) Развиваем творческие навыки, изготавливая книжку-раскладушку
Ball, car, teddy, dolly, train, scooter Узнаём и произносим названия игрушек по-английски
hello, bye-bye, triangle, circle, square, rectangle Развиваем навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню и историю
My name’s… Colour the toys. What is red? Развиваем навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя и раскрашивая
Can you see? I can see… Point with me. Trace the… Go an d touch the… Where’s the dolly/teddy/scooter? Развиваем внимание, находя игрушки на картинке
Head, arms, tummy, fingers, legs, feet Узнаём и называем части тела по-английски
Shake, wave, pat, stamp, hand, sick, robot, thumbs Установливаем правила проведения занятий
Cookie is sad/happy. Shake your …. Can I have …? What number is it? Приучаем детей к правилам, действующим на занятиях
T-shirt, trousers, socks, shoes, jacket, hat Узнаём и называем предметы одежды на английском языке
What colour is/are the…? Pass the bag, everyone. Take off/put on your shoes/jacket. What have you got inyour pouch? Развиваем навыки наблюдения через выполнение заданий на сопоставление
Bird, spider, fish, turtle, rabbit, elephant Узнаём и называем домашних животных по-английски
Move your arms. Do you like…? Yes, I do/No, I don’t. Can I have a …?  
Chocolate, ice-cream, cake, apples, fish, bananas Узнаём и называем 6 видов еды по-английски
Pass the bag, everyone. I like… I don’t like… Развиваем навыки наблюдения через поиск пропущенных фрагментов, сопоставления объектов одной категории

Запишись на бесплатную игру с учителем
Заявка успешно отправлена, спасибо!