Это продолжение курса-введения в английский язык для детей 5-6 лет, который сделает изучение английского языка ярким и запоминающимся. Любимый герой-игрушка - котенок Куки и его друг - кенгуренок Лулу, которые так нравятся детям, помогут создать на уроке фантастический мир приключений и открытий. Оказавшись в комфортной атмосфере с добрыми друзьями, Ваш ребенок будет с удовольствием учить английские слова и выражения, петь песни, а также разыгрывать небольшие сценки и истории по картинкам.
План занятий по курсу английского языка для детей 5-6 лет:
| Языковой материал | Цели |
| Cookie, Densel, Lulu, hello, bye-bye, cat, one, two, three, four, five, six | Представить героев курса: Куки, Лулу, Дензел |
| Duck, kangaroo, Come here! Sit down! In a circle, everyone. Listen to me. You need colours. Colour…Worksheets in your folders. Thank you | Научить выражениям Hello, Bye-bye |
| Numbers 1-6 | Поощрять учащихся к взаимодействию при помощи песни |
| Red, pink, yellow, purple, green, blue | Научим распознавать названия 6 цветов на английском языке и начать их называть |
| hello, bye-bye, pencils, cut out, happy, zig-zag book | Развиваем навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя |
| What have your got in your pouch? Turn around. What’s missing? Let’s see… | Развиваем навыки, предшествующие чтению, определяя последовательность в серии цветных объектов |
| Trace the balloons. Storytime for you and me. Bring me the (blue)… Point to something (red) | Развиваем творческие навыки, изготавливая книжку-раскладушку |
| Ball, car, teddy, dolly, train, scooter | Узнаём и произносим названия игрушек по-английски |
| hello, bye-bye, triangle, circle, square, rectangle | Развиваем навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню и историю |
| My name’s… Colour the toys. What is red? | Развиваем навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя и раскрашивая |
| Can you see? I can see… Point with me. Trace the… Go an d touch the… Where’s the dolly/teddy/scooter? | Развиваем внимание, находя игрушки на картинке |
| Head, arms, tummy, fingers, legs, feet | Узнаём и называем части тела по-английски |
| Shake, wave, pat, stamp, hand, sick, robot, thumbs | Установливаем правила проведения занятий |
| Cookie is sad/happy. Shake your …. Can I have …? What number is it? | Приучаем детей к правилам, действующим на занятиях |
| T-shirt, trousers, socks, shoes, jacket, hat | Узнаём и называем предметы одежды на английском языке |
| What colour is/are the…? Pass the bag, everyone. Take off/put on your shoes/jacket. What have you got inyour pouch? | Развиваем навыки наблюдения через выполнение заданий на сопоставление |
| Bird, spider, fish, turtle, rabbit, elephant | Узнаём и называем домашних животных по-английски |
| Move your arms. Do you like…? Yes, I do/No, I don’t. Can I have a …? | |
| Chocolate, ice-cream, cake, apples, fish, bananas | Узнаём и называем 6 видов еды по-английски |
| Pass the bag, everyone. I like… I don’t like… | Развиваем навыки наблюдения через поиск пропущенных фрагментов, сопоставления объектов одной категории |
