Вы здесь

Английский язык для детей 6-7 лет

Продолжительность курса: с сентября по май.
Количество человек в стандартной группе: от 4 до 8.
Количество человек в мини-группе: от 2 до 3.
Время занятий: будни после 16:00 до 20:00, суббота в течение дня.

Расписание: 2 раза в неделю по 30 минут.
Стоимость: от 1040 до 1600 рублей в месяц.
ФилиалЛюблино.
ПреподавателиЛеонидЕленаДан.

Курс для детей 3-6 лет, продолжающих изучение английского языка. Также данный курс подходит для детей, которые раньше изучали английский язык. При создании данного курса обучения, зарубежные авторы учитывали тот факт, что именно в этом возрасте у малыша формируется отношение к окружающему миру, он легко запоминает услышанные фразы и выражения, а также с удовольствием их повторяет.

В учебник каждого уровня также включен материал о международных и британских праздниках, по которому проводятся дополнительные тематические занятия, что дает возможность узнать о культуре и традициях других стран.

Наш учебный курс предполагает и выполнение различных поделок, развивающих мелкую моторику ребенка, тренирующих внимание, воспитывающих аккуратность, которые сможет увидеть каждый родитель.

Помимо этого курс акцентирует внимание на ключевых навыках развития ребенка:

  • Умении учиться;
  • Умении концентрировать внимание на новом материале;
  • Умении взаимодействовать в группе;
  • Умениях, необходимых для подготовки детей к чтению и письму.

Подарите своему ребенку сказку! А мы научим его говорить и понимать английский язык!

Записать ребёнка

План занятий по курсу английского языка для детей 6-7 лет:

Языковой материал

Цели

Стартовый раздел. Hello again

Лексика

Снова представить героев курса: Куки, Лулу, Дензел

In, on, under, behind

Использовать приветствия Hello, Bye-bye

Revision (hello, bye-bye, cat, duck, kangaroo, numbers 1-6, colours)

Ввести Where, In, on, under, behind

Язык для использования на занятиях

Повторить цифры 1-6 и цвета

What have you got in your pouch?

Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Densel’s Song

Where’s …? Tree, pond, door

Установить правила проведения занятий

Here I am

Дать учащимся возможность общаться с героями курса и учителем

Fold the puppet

 

Glue, scissors, spinner

 

Sit down. Listen to me

 

Worksheets in your folders. Thank you

 

Раздел 1. Семья

Лексика

Научить распознавать названия членов семьи на английском языке и начать их называть.

Baby, mummy, daddy, sister, brother, family

Повторить цифры 1-6 и цвета

Revision (hello, bye-bye, numbers 1-6, colours)

Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Family Song

Язык для использования на занятиях

Слушать с установкой выделения специфической информации

Stand up…In a circle…Stop! Can you see…? Point to… Go and touch… Listen to me…Count and write the numbers.

Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание

Worksheets in your folders. Cut up…Draw… Cut up the cards. Shake, wave, part, stamp. What’s my/your favourite colour? Happy, sad, angry, surprised, frightened

Развивать творческие навыки, изготовляя игровые карточки.

 

Считать членов семьи

 

Распознать, что отсутствует на картинке и нарисовать.

Раздел 2. Шумные игрушки

Лексика

Узнавать  и называть шумные игрушки по-английски

Drum, boat, robot, phone, trumpet

Повторить названия игрушек из первого уровня

Revision (In, on, under, behind,

Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Noisy Toys Song

numbers 1-6, colours, family, toys)

Слушать песню и историю с установкой сбора информации и вычленения ее значимости

Язык для использования на занятиях

Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню и историю

Circle the toys. Match the toys. Where’s…? Can you see? Stop that noise! Give me…, please! Circle what is different. Walk like a… Play.. Be a … Pick up… It’s for you!  What’s this? Trace… Cut up the cards. Draw and colour. Cut out…

Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание

Happy, sad, angry, surprised, frightened

Развивать внимание, находя разницу между двумя картинками, указывать отсутствующий объект и классифицировать объекты одной категории

Раздел 3. Лицо

Лексика

Узнавать и называть части лица по-английски

Hair, ears, eyes, nose, mouth, face

Повторить названия частей тела

Revision (numbers 1-6, colours, toys, body)

Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Face Song

Язык для использования на занятиях

Слушать песню и историю с установкой понимания и вычленения информации

Touch your eyes/nose

Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню и историю

Comb your hair and wash your face. Open your mouth and close your eyes. Cut up the cards. What colour is/are…? A + colour + part of face. What can you see through Cookie’s window? Point to…Circle… Draw your face. Shake your head. Wave your arms/fingers. Pat your tummy/legs. Stamp your feet. Sit down.

Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание

Happy, sad, angry, surprised, frightened

Выделять нужную информацию при прослушивании, раскладывать карточки по порядку, раскрашивать картинку

 

Развивать внимание, находя разницу между двумя картинками, раскрашивая по цифрам и классифицировать объекты одной категории

Раздел 4. Погода

Лексика

Узнавать и называть слова по теме «Погода» на английском языке

Hot, cold, windy, sunny, rainy, umbrella

Повторить названия частей тела и одежды

Revision (clothes, colours, body)

Повторить названия цветов и цифры 1-6

Язык для использования на занятиях

Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание

What do we do when the weather is…?

Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню Weather Song и историю.

Today it’s sunny

Развивать навыки наблюдения через выполнение заданий на сопоставление, узнавание предметов одежды из истории, классифицировать объекты одной категории

Put on…

 

Finish your worksheet

 

Count and write

 

Match the clothes

 

You need glue/pencils.

 

 Happy, sad, angry, surprised, frightened

 

Раздел 5. Животные джунглей

Лексика

Узнавать и называть диких животных по-английски

Snake, parrot, monkey, tiger, crocodile, lion

Повторить названия домашних животных и предлоги места

Revision (numbers 1-6, colours, body, animals from level 1)

Развивать навыки мелкой моторики

Язык для использования на занятиях

Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню Jungle Animals Song и историю.

Move your arms. Open your mouth. Go like this… Do you like…? Yes, I do/No, I don’t.

Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание

Match.. I can see a … Point with me.

Развивать навыки наблюдения через сопоставление картинки и ее силуэта, узнавать объект по небольшому его фрагменту и классифицировать объекты одной категории

Bring me. Draw your favourite animal. Colour your animals.

 

Happy, sad, angry, surprised, frightened

 

Раздел 6.  Пикник

Лексика

Узнавать и называть 6 видов еды по-английски

Melon, cherries, chicken, sandwiches, yoghurt, milkshake, Yum!Yum!

Повторить названия еды из уровня A

Revision (numbers 1-6,toys, colours, clothes, animals, toys, food from level 1)

Слушать песню Picnic Song для выделения информации и поиска пропущенных фрагментов

Язык для использования на занятиях

Развивать навыки мелкой моторики

What have you got in your pouch?Come and circle the… Listen and circle. I like… I don’t like… Match the food

Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню и историю.

What’s + (colour)? Can you see? I can see a… Colour the food. You need colours/pencils. Find and number. Draw a picnic. Bring me/Give me…

Развивать навыки наблюдения через узнавание названий еды из песни и истории, сопоставления объектов одной категории, установление последовательности

Happy, sad, angry, surprised

 

Хеллоуин  

Лексика

Выучить песню для празднования Хеллоуина

Pumpkin, happy, sad, big, small, Happy Halloween

Узнать о культурном явлении, отмечаемом англо-говорящими детьми

Язык для использования на занятиях

Использовать голос для выражения понятий happy, sad, big, small

Match the pumpkins. Colour the pumpkin orange, Cut out the pumpkin mask.

 

Рождество

Лексика

Узнать о Рождестве в другой культуре

Father Christmas, card, Happy Christmas

Выучить Рождественскую песню

Revision (Christmas tree, clothes)

Сделать Рождественскую открытку

Язык для использования на занятиях

 

Write your name

 

Decorate the card

 

Listen and point/colour

 

Карнавал

Язык для использования на занятиях

Узнать о праздновании карнавала детьми в Испании и других странах

Write your name

Сделать карнавальную маску

Decorate the card

 

Listen and point/colour

 

Пасха

Лексика

Познакомиться с Пасхальным кроликом

Easter Bunny, Easter eggs

Выучить пасхальную песню

Revision (colours, fat, pat, flop, hop, hands, ears, run)

Узнать, как празднуют Пасху английские дети

Язык для использования на занятиях

 

Colour the Easter eggs

 

Finish the Easter egg

 

День отца

Лексика

Выучить песню для папы

Happy Father’s day

Сделать открытку папе

Revision (family)

Улучшить навыки мелкой моторики, раскрашивая и вырезая

Язык для использования на занятиях

 

It’s Father’s day

 

Where’s Daddy?

 

Записать ребёнка