Вы здесь

Милана

преподаватель китайского

Являюсь студенткой Национального Исследовательского Университета Высшая Школа Экономики, факультета Мировой политики и мировой экономики, отделения Востоковедения, направление – китаистика (2010-2015г.). В 2012г. стала победителем Всероссийской олимпиады по регионоведению Китая. В 2013-2014уч.г. прошла обучение по программе международного обмена в Шанхайском университете иностранных языков. Параллельно с обучением работала в Китае с детьми.

Китай и китайский язык стали частью моей жизни по счастливому стечению обстоятельств. С детства меня окружали педагоги: бабушка – учитель музыки, мама – учитель начальных классов. Я практически выросла в музыкальной школе, среди бабушкиных коллег, и все пророчили мне большое музыкальное будущее. Однако, жизнь распорядилась иначе, и в музыкальный колледж я не пошла, а, когда пришло время поступать в университет, выяснилось, что никаких особо ярких предпочтений у меня и нет, кроме явной склонности к гуманитарным наукам и способности к языкам.

И надо же такому случиться, что именно в тот год один из ведущих ВУЗов страны, в котором я давно мечтала учиться, объявил набор на новое направление – Востоковедение. Что это такое и с чем его едят – я понимала смутно, но интрига еще больше распаляла интерес. Важным было то, что в своем любимом университете я смогу реализовать одну из своих сильных сторон – изучение иностранного языка.

Это сейчас я не могу представить своей жизни без тех знаний об Азии и о Китае в частности, которые я получила, будучи студенткой, а также извлекла из собственного опыта жизни и путешествий в Китае. А на момент поступления я и мои однокурсники с трудом могли вспомнить название столицы Китая, ведь, к сожалению, в российских школах на уроках истории и географии азиатскому региону уделяется несоизмеримо малое количество времени, по сравнению с той же историей западных цивилизаций.

А между тем выяснилось, что музыкальные способности оказались очень полезными в изучении китайского языка, ведь китайский язык – это язык тонов. Одно и то же слово, произнесенное четырьмя разными тонами, это уже четыре совершенно разных по смыслу понятия. Медленная китайская речь звучит как песня, именно поэтому подавляющее большинство китайцев имеют отличный слух и очень любят петь караоке.

Для меня самое важное в преподавании китайского языка – будь то детям для развития кругозора или же взрослым людям для ведения бизнеса или путешествий по Азии – это привить понимание тесной связи между китайским языком и культурой его носителей, объяснить, как знание языка может помочь во взаимодействии с китайской культурой. История китайской цивилизации насчитывает уже более 5000 лет, и нам есть, чему поучиться у носителей такой богатой культуры. В то же время я, будучи еще сама учащейся, понимаю, как важно идти в ногу со временем и преподавать актуальный, современный китайский язык, ведь он не стоит на месте, а развивается вместе с китайским обществом, и учитываю это в своей программе.

Изучение китайского языка – это возможность освоить язык страны, которая в ближайшие годы станет самой передовой экономикой мира, возможность понимать самый широкоупотребляемый язык в мире по числу носителей. Кроме этого особенности китайской письменности – иероглифы, особенности китайской устной речи – тонированная фонетика – помогут одновременно развить слуховые, визуальные, эстетические стороны восприятия ребенка, помогут улучшить мозговую активность, так как в китайской каллиграфии задействована мелкая моторика. Позвольте своему ребенку быть уникальным и шагать в ногу со временем! Приходите к нам на курсы китайского языка! 欢迎光临!

大家好!

我的名字叫 伽列耶娃·密兰娜,俄语名字:Милана Гареева,我是俄罗斯国立研究大学--高等经济学院4年级在校学生。

一年以前我有幸按照俄中两国政府间的文化交流协议在上海外国语大学留学一年:我学习刻苦努力,成效显著。愉快的校园生活、上外师生对我的关怀与帮助都让我永生难忘。

我认为学习中文不仅能提高语言能力、加深对中国文化的了解,而且能巩固在教学领域的知识、提高研究能力。

我从小幻想当教师。我的妈妈是小学老师。我的外祖母是音乐教师。我的家庭是一个大家庭,我有两口妹妹。我非常喜欢小孩子。我认为,学外语不仅有利于人与人之间往来更加有益,而且有利于个人文化水平提高。学中文,对小孩子来说特别有效,因为学汉字与声音有助于听力与记忆力的发展。

学习汉语的时候我们采用最经过考验的教学资料,对小孩子来说我们用独特的游戏性的教学方式。

让您的孩子过丰富的儿童时代!

欢迎你们来我们的外语学校!