Вы здесь

Курсы английского языка для детей 1 уровня

Курсы английского языка для младших школьников
Инновационные учебные материалы.

Детей увлекают игры с плюшевым персонажем Кукки, младших школьников завораживают мультики, обучающие чтению, старших школьников и взрослых восхищает наши современные ученые материалы с использованием онлайн-обучения.

Проверенная 300-летним опытом методика

Для преподавания английского детям и взрослым наши методисты разработали 24 учебных курса, отвечающих потребностям любого ученика. Для каждого возраста: 4-6, 7-10, 11-13, 14-18+, - разработаны программы, учитывающие возрастные особенности и цели обучения. 

Смешанное оффлайн и онлайн обучение

Занятия проходят как оффлайн так и онлайн на уникальной современной учебной платформе. При очных занятиях мы не тратим время на проверку домашней работы, потому что домашние задания выполняются онлайн и проверяются системой. Учитель приходит на урок оповещённым обо всех сложностях, с которыми ученики сталкиваются при самостоятельной работе с языком. А ученики получают на дом очень увлекательные современные интерактивные задания, которые можно выполнять на компьютере, планшете и даже телефоне.

Продолжительность курса: с сентября по май.
Количество человек в мини-группе: от 4 до 8.
Количество человек в индивидуальной группе: от 2 до 3.
Время занятий: будни и субота с 09:00 до 22:00.
Расписание: 2 раза в неделю по 30-90 минут.
Стоимость: от 1040 до 5040 рублей в месяц.
ФилиалЛюблино, Марьина РощаЩёлковская, Щукинская, Сходненская, МитиноТульская
Преподавателианглийский.

Для определения своего уровня знаний взрослые и дети могут пройти тест на сайте.
Для записи на курсы позвоните по телефону +7 499 397 70 00, закажите бесплатный звонок с сайта, напишите в WhatsApp или Viber на номер +7 926 315 87 34, на электронную почту info@glossologus.ru или заполните форму записи ниже.

 

Наши преподаватели:

 
4-7 лет 8-12 лет  13-18 лет Взрослые

 Добрые, вежливые, терпеливые профессиональные учителя с огоньком.
 Знание психологических и возрастных особенностей учеников.
 Внимание каждому ученику.
 Уделяем большое внимание правильному произношению.
 Мы не похожи на школу, мы лучше.
 полное информирование родителей об успехах.
 Разносторонний материал - 24 различных курса в зависимости от уровня знаний, возраста ученика, целей обучения.
 Онлайн или офлайн обучение.
 Обучение в группах по 4-8 человек или 2-3 человека, а также индивидуально.

Юлия, 32 года, Москва

Мы довольно-таки долго раздумывали со скольки лет ребенку лучше начинать изучать английский язык. Одни говорили, что чем раньше, тем лучше. А другие же напротив не советовали начинать заниматься иностранным слишком рано. В итоге наш ребенок начал изучать английский язык с четырех лет. И я уже вижу хорошие результаты. Я довольна. 

Илья, 32 года, Москва

Самому выучить язык не то, что сложно, а порой и невозможно. Можно, конечно, выучить пару слов и числа, но на этом все достижения закончатся. Нужен высококвалифицированный специалист. В глоссольогус хорошо подготовили и я сдал экзамены на отлично. Но я долго и упорно занимался. И не всегда все получалось с первого раза, делал много ошибок, но главное результат был. Теперь хочу и дальше заниматься в Глоссологус, так как планирую уезжать на учебу в Англию.

Екатерина, 27 лет, Москва

Занятия тут довольно разнообразные. Это и стандартные уроки, диалоги, общение с носителями языка, изучение бизнес этики. Понравился преподавательский состав и отношение к учащимся. Тут все студенты - взрослые деловые люди, которые пришли эффективно проводить время нацелены на результат, поэтому и отношение соответствующие. 

Этот уровень отлично подойдёт для первоклашек. К нему можно приступать после изучения алфавита и обучения чтению.
Если ребёнок не знает алфавит, то обычно мы за первое полугодие успеваем его пройти и обучиться чтению.

Записать ребёнка

План занятий курса английского языка для детей, изучающих иностранный язык первый год:

Core: Rosy, Tim, Billy, Miss Jones, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, red, yellow, pink, green, purple, orange, blue
Extra: Hello, Goodbye, Hi, class, cousin, sorry, come on, sing, rainbow, everyone, come, fun, too 

Hello. Goodbye. How are you? I’m fine, thank you.
What’s your name?
My name’s…
How old are you?
I’m…

Unit 1. What’s this?
School things
Core: pen, rubber, pencil, ruler, book, bag, door, window
Extra: look at, train, school things, open (v), close (v), pencil case, see, like (v), school bag, OK

What’s this?
It’s a pen.

Unit 2. Playtime!
Toys
Core: doll, ball, teddy, puzzle, car, kite, bike, train
Extra: toy, big, love (v), favourite, furry, fat, lovely, animal, colour (n)

my / your
This is my bag.
Is this your teddy?
Yes, it is. / No, it isn’t.

Unit 3. This is my nose!
My body
Core: arms, nose, face, legs, ears, fingers, hands, eyes
Extra: Let’s, put on, point to, now, that’s right, all, Oops!, mess, 
make, colour (v), then, body, cut (out), fold (v), paper, paw, stick (v), 
tail, long
arm / arms
This is… 
These are…
Unit 4. He’s a hero!
Jobs
Core: teacher, pupil, housewife, fireman, pilot, doctor, 
policeman, farmer
Extra: hero, Grandma, Grandpa, meat, kind, meet, lane, again, 
eat, write, brother, happy, family, uncle
She’s / He’s a teacher.
Is she / he a teacher?
Yes, she is. / No, he isn’t.
Unit 5. Where’s the ball?
The park
Core: seesaw, slide, net, swing, tree, pool, ice cream, frisbee
Extra: good try, under, on, in, goal, where, park, nice, cool, play (v), 
boy, girl, football, help (v)
Where’s the ball?
It’s in / on / under the bag
Unit 6. Billy’s teddy! 
My family
Core: mum, dad, sister, brother, grandma, grandpa, aunt, 
uncle, cousin
Extra: find, the others, know, family, lots of, love (n), look (out of ), 
photo, throw, still, flying, into, at, they
Possessive ’s
This is Mum’s book.
Unit 7. Are these his trousers?
My clothes
Core: dress, socks, T-shirt, trousers, shorts, shoes, coat, hat
Extra: basket, clothes, every, day, try on, team, his, her, what about
This is her / his T-shirt.
Are these his socks?
Yes, they are. / No, they 
aren’t
Unit 8. Where’s Grandma?
My house
Core: kitchen, living room, dining room, bedroom, bathroom, 
garden, upstairs, downstairs, house, flat
Extra: certificate, well done, good, work, show (v), surprise, follow, go, 
through, table, chair, want, little, next door, balcony, TV
Is she in the kitchen?
Yes, she is. / No, she isn’t.
Are they in the garden?
Yes, they are. / No, they 
aren’t.
Unit 9. Lunchtime!
My lunch box
Core: lunch box, sandwich, drinks, apple, banana, biscuit, tomato, 
pear, grapes
Extra: lunchtime, choose, share, cheese, water, get, lunch, chirp, say, 
today, inside
I’ve got two sandwiches.
I haven’t got my lunch 
box.
an apple 
(an + a, e, i, o, u)
Unit 10. A new friend!
My friends
Core: long, short, blond, brown, curly, straight
Shapes
Core: square, circle, triangle, rectangle
Extra: hair, over there, new, friend, side, the same, smooth, round, just, 
count, dear, picture, great, best, tall, tell, from, jumper
He’s / She’s / It’s got…
He / She / It hasn’t got…
Unit 11. I like monkeys!
The zoo
Core: elephant, giraffe, monkey, big, tall, little, tiger, snake, parrot
Extra: zoo, funny, hip hooray, growl, hiss, squawk, hear, listen, true, top, 
leaves, tongue, guess, wrong, on top of, head, neck, at all, there, food, 
pretty, next, first
I like monkeys.
I don’t like elephants.
They’re big.
I’m little.
Unit 12. Dinner time!
Food
Core: rice, meat, carrots, yogurt, fish, bread
Drinks
Core: milk, juice, water
Extra: finished, dinner time, drink (v), late, school, café, dessert, hungry, 
menu, because
Do you like carrots?
Yes, I do. / No, I don’t.
What do you like?
I like yogurt.
Unit 13. Tidy up!
My bedroom
Core: rug, bed, cupboard, shelf, pillow, blanket
Numbers 11–20
Core: eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, 
eighteen, nineteen, twenty
Extra: tidy up, tidy, room, more, get in, put, star, letter, 
magazine
Comparatives:
This cow is bigger than
that cow.
Unit 14. Look at the photos!
Memories
Core: kind, naughty, wet, dry, fridge, photo
Tidying up
Core: tidy, untidy, floor, rubbish
Extra: duck, each, play (n), year, wolf, hood, costume, scary, proud, act (v), 
hard work, brilliant, ready, tidy up
Past simple:
I / He / She was happy.
I / He / She wasn’t naughty.
You were kind.
They weren’t dry.
Unit 15. Well done!
People
Core: man, men, woman, women, child, children
Ordinal numbers
Core: first, second, third, fourth
Extra: prize-giving, prize, winner, some, any, race, heavy, lose, runner, 
fairground, round and round, field, move, real, hurrah!, fresh, miss (v), go back
Past simple:
There were some teachers. 
There weren’t any children.
Irregular plurals.

Записать ребёнка

Обучение проходит в комфортных классах!