Продолжительность курса: с сентября по май.
Количество человек в стандартной группе: от 4 до 8.
Количество человек в мини-группе: от 2 до 3.
Время занятий: будни после 16:00 до 20:00, суббота в течение дня.
Расписание: 2 раза в неделю по 30 минут.
Веселый английский для детей - залог успеха в обучении детей. Через игру мы формируем позитивное отношение к языку и лёгкость восприятия информации.
Этот замечательный курс английского языка для детей от 4 лет состоит из живых, хорошо организованных уроков. В то же время, мы фокусируемся на ключевых навыках, таких как моторное развитие малышей и внимательность.
Маленькие дети очень активны, они очень хотят изучить все, что встречается на их пути. Малыши на занятиях общаются с плюшевой куклой-рукавичкой, которая, как они верят, живая. Даже если они знают, что это просто котик, они реагируют на него, как на живого маленького котёнка!
Вместе с игрушкой мы разучиваем традиционные английские песни и пляшем, слушаем истории, рисуем и смотрим мультики на английском языке. 45 минут занятия пролетают в один момент и с удовольствием, а регулярные занятия помогают материалу закрепиться. Большая коллекция вспомогательных пособий дает яркую запоминающуюся основу для дальнейшего изучения английского языка. Дети, начавшие занятия иностранным языком до 5 лет, во взрослой жизни легче поглощают большие объемы иностранных слов и воспринимают структуру неродного языка, как своего.


План занятий по курсу английского языка для детей 4-5 лет:
| Языковой материал | Цели |
| Раздел 1. Друзья | |
| Лексика | Рассказать о том, что есть другие языки. |
| New | Познакомить с котом Куки, кенгуру Лулу, которые говорят на английском языке |
| Hello, bye-bye, Cookie the cat, Lulu the kangaroo, blue, no, yes, boys, girls, | Познакомить детей с правилами, действующими на занятиях |
| Passive | Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Hello Song/Bye-bye song. |
| Stand up, stretch, sit down, wave, skip, close your yeys,, Where’s Cookie? Skip to Cookie/the treehouse. Jump. What colour is it? Show me… Well done! Or | Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя. |
| I’m a … Lulu, what have you got in your pouch? Clap hands. Dance. Point and circle. | |
| Sing. Draw the path. Find. Point to… | |
| Раздел 2. Солнце и дождь | |
| Лексика | Познакомить со словами, связанными с окружающим миром. |
| New | Научить выполнять команды и инструкции преподавателя на английском языке. |
| Rain, spider, sun, bird, yellow, big, little, | Научить пользоваться своими руками для выражения различных действий. Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Little Spider song |
| Passive | Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя. |
| Up, down, do you like, hide | |
| История 1. Посмотри на Куки! | |
| Лексика на повторение | Учить слушать истории на английском языке. |
| Hello, Cookie the cat, Lulu the kangaroo, boy, girl, bird, spider, TPR language | Учить выполнять задания на понимание прослушанного. |
| Passive | Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Clap Hands song |
| Look at me. Watch out. Choose. | |
| Раздел 3. Игрушки | |
| Лексика | Познакомить со словами, обозначающими игрушки и числительными один, два. |
| New | Научить сравнивать большие и маленькие предметы. |
| Ball, dolly, plane, red, train, one, two, | Научить работать с постером и карточками. |
| Passive | Поощрять учащихся к взаимодействию в песнях I’ve got a plane, Big Red Train |
| I’ve got a… How many…? | Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя. |
| Учить взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности. | |
| Раздел 4. Одежда | |
| Лексика | Познакомить со словами, обозначающими одежду. |
| New | Научить быть аккуратными со своими вещами |
| Hat, shoes, trousers, happy, sad, I like | Научить работать с постером и карточками. |
| Passive | Поощрять учащихся к взаимодействию в песнях Сookie Put Your Trousers On, Where are you? |
| Put on, take off, Touch your… How are you? Fine, please, thank you | Учить пользоваться своим лицом для выражения различных эмоций. |
| Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя. | |
| Учить взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности. | |
| История 2. Игрушки Куки | |
| Лексика | Учить слушать истории на английском языке. |
| Повторение | Учить выполнять задания на понимание прослушанного. |
| Cookie, big, blue, red, yellow, ball, dolly, plane, train,hat, shoes, trousers. | Поощрять учащихся к взаимодействию в песне I’ve got a plane. |
| Passive | Учить взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности. |
| Do you like the ball? | |
| Раздел 5. Животные | |
| Лексика | Познакомить со словами, обозначающими животных. |
| New | Учить различать цвета. |
| Duck, rabbit, turtle, hop, green, three, | Научить работать с постером и карточками. |
| Passive | Поощрять учащихся к взаимодействию в песнях Little Rabbit, One, Two, Three |
| Put on, take off, Touch your… How are you? Fine, please, thank you | Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя. |
| Учить взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности. | |
| Раздел 6. Тело | |
| Лексика | Познакомить со словами, обозначающими части тела человека. |
| New | Учить различать цвета. |
| Foot/feet, hands, head, cold, hot, | Научить работать с постером и карточками. |
| Passive | Учить пользоваться своим телом. |
| What do you wear when it’s hot? What’s on your feet? Tap your foot. Nod your head. | Поощрять учащихся к взаимодействию в песнях Round the Tree, Put Your Hand up. |
| Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя. | |
| Учить взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности. | |
| История 3. Куки идет купаться | |
| Лексика | Учить слушать истории на английском языке. |
| Recycled | Учить выполнять задания на понимание прослушанного. |
| Cookie, happy, sad, duck, bird, spider, rabbit, turtle, one, two, three, cold, hot, feet, hands, head | Повторить песни из разделов 5 и 6. |
| Passive | Учить взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках игровой деятельности. |
| Let’s swim. Lovely. Let’s go. | Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики, обводя, раскрашивая, сопоставляя и рисуя. |
| Рождество | |
| Лексика | Познакомить детей с одним из английских праздников и его основными атрибутами. |
| New | Разучить песню Merry Christmas и несложный танец в кругу. |
| Red, Christmas tree, daddy, mummy | Научить изготавливать открытку. |
| Recycled | |
| Blue, yellow, TPR language | |
| Passive | |
| Play. What colour is it? What is it? Who’s this? Father Christmas, What do you want for Christmas? Christmas card, thank you. | |
| Карнавал | |
| Recycled | Разучить новые игры. |
| TPR language | Повторить песни, изученные ранее. |
| Passive | Научить изготавливать маску. |
| Parade, it’s a carnival mask. | |
| Пасха | |
| Лексика | Познакомить детей с одним из английских праздников и его основными атрибутами. |
| New | Разучить песню Easter Eggs. |
| Cakes, chocolates, Easter Bunny, eggs, three, basket, chick | Научить украшать нарисованные яйца. |
| Recycled | |
| Blue, red, yellow, big, little, one, two, TPR language, train | |
| Passive | |
| Put the … in | |