Продолжительность курса: с сентября по май.
Количество человек в стандартной группе: от 4 до 8.
Количество человек в мини-группе: от 2 до 3.
Время занятий: будни после 16:00 до 20:00, суббота в течение дня.
Расписание: 2 раза в неделю по 30 минут.
Курс для детей 3-6 лет, продолжающих изучение английского языка. Также данный курс подходит для детей, которые раньше изучали английский язык. При создании данного курса обучения, зарубежные авторы учитывали тот факт, что именно в этом возрасте у малыша формируется отношение к окружающему миру, он легко запоминает услышанные фразы и выражения, а также с удовольствием их повторяет.
В учебник каждого уровня также включен материал о международных и британских праздниках, по которому проводятся дополнительные тематические занятия, что дает возможность узнать о культуре и традициях других стран.
Наш учебный курс предполагает и выполнение различных поделок, развивающих мелкую моторику ребенка, тренирующих внимание, воспитывающих аккуратность, которые сможет увидеть каждый родитель.
Помимо этого курс акцентирует внимание на ключевых навыках развития ребенка:
- Умении учиться;
- Умении концентрировать внимание на новом материале;
- Умении взаимодействовать в группе;
- Умениях, необходимых для подготовки детей к чтению и письму.
Подарите своему ребенку сказку! А мы научим его говорить и понимать английский язык!
План занятий по курсу английского языка для детей 6-7 лет:
Языковой материал |
Цели |
Стартовый раздел. Hello again | |
Лексика |
Снова представить героев курса: Куки, Лулу, Дензел |
In, on, under, behind |
Использовать приветствия Hello, Bye-bye |
Revision (hello, bye-bye, cat, duck, kangaroo, numbers 1-6, colours) |
Ввести Where, In, on, under, behind |
Язык для использования на занятиях |
Повторить цифры 1-6 и цвета |
What have you got in your pouch? |
Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Densel’s Song |
Where’s …? Tree, pond, door |
Установить правила проведения занятий |
Here I am |
Дать учащимся возможность общаться с героями курса и учителем |
Fold the puppet |
|
Glue, scissors, spinner |
|
Sit down. Listen to me |
|
Worksheets in your folders. Thank you |
|
Раздел 1. Семья | |
Лексика |
Научить распознавать названия членов семьи на английском языке и начать их называть. |
Baby, mummy, daddy, sister, brother, family |
Повторить цифры 1-6 и цвета |
Revision (hello, bye-bye, numbers 1-6, colours) |
Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Family Song |
Язык для использования на занятиях |
Слушать с установкой выделения специфической информации |
Stand up…In a circle…Stop! Can you see…? Point to… Go and touch… Listen to me…Count and write the numbers. |
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание |
Worksheets in your folders. Cut up…Draw… Cut up the cards. Shake, wave, part, stamp. What’s my/your favourite colour? Happy, sad, angry, surprised, frightened |
Развивать творческие навыки, изготовляя игровые карточки. |
|
Считать членов семьи |
|
Распознать, что отсутствует на картинке и нарисовать. |
Раздел 2. Шумные игрушки |
|
Лексика |
Узнавать и называть шумные игрушки по-английски |
Drum, boat, robot, phone, trumpet |
Повторить названия игрушек из первого уровня |
Revision (In, on, under, behind, |
Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Noisy Toys Song |
numbers 1-6, colours, family, toys) |
Слушать песню и историю с установкой сбора информации и вычленения ее значимости |
Язык для использования на занятиях |
Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню и историю |
Circle the toys. Match the toys. Where’s…? Can you see? Stop that noise! Give me…, please! Circle what is different. Walk like a… Play.. Be a … Pick up… It’s for you! What’s this? Trace… Cut up the cards. Draw and colour. Cut out… |
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание |
Happy, sad, angry, surprised, frightened |
Развивать внимание, находя разницу между двумя картинками, указывать отсутствующий объект и классифицировать объекты одной категории |
Раздел 3. Лицо |
|
Лексика |
Узнавать и называть части лица по-английски |
Hair, ears, eyes, nose, mouth, face |
Повторить названия частей тела |
Revision (numbers 1-6, colours, toys, body) |
Поощрять учащихся к взаимодействию в песне Face Song |
Язык для использования на занятиях |
Слушать песню и историю с установкой понимания и вычленения информации |
Touch your eyes/nose |
Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню и историю |
Comb your hair and wash your face. Open your mouth and close your eyes. Cut up the cards. What colour is/are…? A + colour + part of face. What can you see through Cookie’s window? Point to…Circle… Draw your face. Shake your head. Wave your arms/fingers. Pat your tummy/legs. Stamp your feet. Sit down. |
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание |
Happy, sad, angry, surprised, frightened |
Выделять нужную информацию при прослушивании, раскладывать карточки по порядку, раскрашивать картинку |
|
Развивать внимание, находя разницу между двумя картинками, раскрашивая по цифрам и классифицировать объекты одной категории |
Раздел 4. Погода | |
Лексика |
Узнавать и называть слова по теме «Погода» на английском языке |
Hot, cold, windy, sunny, rainy, umbrella |
Повторить названия частей тела и одежды |
Revision (clothes, colours, body) |
Повторить названия цветов и цифры 1-6 |
Язык для использования на занятиях |
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание |
What do we do when the weather is…? |
Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню Weather Song и историю. |
Today it’s sunny |
Развивать навыки наблюдения через выполнение заданий на сопоставление, узнавание предметов одежды из истории, классифицировать объекты одной категории |
Put on… |
|
Finish your worksheet |
|
Count and write |
|
Match the clothes |
|
You need glue/pencils. |
|
Happy, sad, angry, surprised, frightened |
|
Раздел 5. Животные джунглей | |
Лексика |
Узнавать и называть диких животных по-английски |
Snake, parrot, monkey, tiger, crocodile, lion |
Повторить названия домашних животных и предлоги места |
Revision (numbers 1-6, colours, body, animals from level 1) |
Развивать навыки мелкой моторики |
Язык для использования на занятиях |
Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню Jungle Animals Song и историю. |
Move your arms. Open your mouth. Go like this… Do you like…? Yes, I do/No, I don’t. |
Развивать навыки владения карандашом и навыки мелкой моторики через написание цифр, вырезание, рисование, сопоставление и раскрашивание |
Match.. I can see a … Point with me. |
Развивать навыки наблюдения через сопоставление картинки и ее силуэта, узнавать объект по небольшому его фрагменту и классифицировать объекты одной категории |
Bring me. Draw your favourite animal. Colour your animals. |
|
Happy, sad, angry, surprised, frightened |
|
Раздел 6. Пикник | |
Лексика |
Узнавать и называть 6 видов еды по-английски |
Melon, cherries, chicken, sandwiches, yoghurt, milkshake, Yum!Yum! |
Повторить названия еды из уровня A |
Revision (numbers 1-6,toys, colours, clothes, animals, toys, food from level 1) |
Слушать песню Picnic Song для выделения информации и поиска пропущенных фрагментов |
Язык для использования на занятиях |
Развивать навыки мелкой моторики |
What have you got in your pouch?Come and circle the… Listen and circle. I like… I don’t like… Match the food |
Развивать навыки крупной моторики через движения, сопровождающие песню и историю. |
What’s + (colour)? Can you see? I can see a… Colour the food. You need colours/pencils. Find and number. Draw a picnic. Bring me/Give me… |
Развивать навыки наблюдения через узнавание названий еды из песни и истории, сопоставления объектов одной категории, установление последовательности |
Happy, sad, angry, surprised |
|
Хеллоуин | |
Лексика |
Выучить песню для празднования Хеллоуина |
Pumpkin, happy, sad, big, small, Happy Halloween |
Узнать о культурном явлении, отмечаемом англо-говорящими детьми |
Язык для использования на занятиях |
Использовать голос для выражения понятий happy, sad, big, small |
Match the pumpkins. Colour the pumpkin orange, Cut out the pumpkin mask. |
|
Рождество | |
Лексика |
Узнать о Рождестве в другой культуре |
Father Christmas, card, Happy Christmas |
Выучить Рождественскую песню |
Revision (Christmas tree, clothes) |
Сделать Рождественскую открытку |
Язык для использования на занятиях |
|
Write your name |
|
Decorate the card |
|
Listen and point/colour |
|
Карнавал | |
Язык для использования на занятиях |
Узнать о праздновании карнавала детьми в Испании и других странах |
Write your name |
Сделать карнавальную маску |
Decorate the card |
|
Listen and point/colour |
|
Пасха | |
Лексика |
Познакомиться с Пасхальным кроликом |
Easter Bunny, Easter eggs |
Выучить пасхальную песню |
Revision (colours, fat, pat, flop, hop, hands, ears, run) |
Узнать, как празднуют Пасху английские дети |
Язык для использования на занятиях |
|
Colour the Easter eggs |
|
Finish the Easter egg |
|
День отца | |
Лексика |
Выучить песню для папы |
Happy Father’s day |
Сделать открытку папе |
Revision (family) |
Улучшить навыки мелкой моторики, раскрашивая и вырезая |
Язык для использования на занятиях |
|
It’s Father’s day |
|
Where’s Daddy? |
|